Образование – высшее профессиональное, ЕГПУ, 1996 г.; специальность: педагогика и психология (дошкольная); квалификация: преподаватель педагогики и психологии (дошкольной), методист по дошкольному воспитанию; Институт повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров при Московском государственном университете по коррекционной педагогике и специальной психологии (дошкольной), 1997 г.; специальность: дефектология; квалификация: учитель-дефектолог и психолог специальных дошкольных учреждений.
Квалификационная категория – высшая
Профессиональная переподготовка:
- 2015 г. – курсы повышения квалификации «Современные подходы к организации коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с нарушением речи в условиях введения ФГОС с учетом общественно-ориентированного образования»
Опыт работы
Методические наработки и рекомендации
Лизнева О.В. «Творческое рассказывание детей с ОНР»
Консультация для педагогов. Синквейн - эффективный метод формирования речевой активности
Методическая разработка. Использование мнемотехники при пересказе литературных произведений
Информация для родителей
Обучение чтению детей старшего дошкольного возраста. Рекомендации для родителей
Рекомендации для родителей. Важные правила при обучении чтению
Цикл - Советы учителя-логопеда - Игры и игровые упражнения для автоматизации звуков
Консультация для родителей. Развитие тонких движений пальцев у детей с нарушениями речи